Государственная итоговая аттестация (11 класс)

В помощь ученикам при подготовке к государственной итоговой аттестации в 2017 году (ГИА-11)

19 января 2017

Заявление для участия в ГИА-2017 необходимо подать до 01 февраля (включительно).

Для выпускников текущего года два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании.

Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы  для продолжения обучения в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ГИА-2017, и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления необходимо ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.

В заявлении можно указать любое количество предметов.

Выпускники школ текущего года подают заявление на прохождение ГИА-2017 по месту учебы. Выпускники прошлых лет обращаются в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования.

Заявление подается обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего  их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получившие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

После 01 февраля заявление на прохождение ГИА-2017 принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни  или  иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

Читать далее...
17 января 2017

Основной этап:

29 мая (пн) география, информатика и ИКТ

31 мая (ср) математика Б

2 июня (пт) математика П

5 июня (пн) обществознание

7 июня (ср) физика, литература

9 июня (пт) русский язык

13 июня (вт) иностранные языки, биология

15 июня (чт) иностранные языки (устн)

16 июня (пт) иностранные языки (устн)

19 июня (пн) химия, история

Читать далее...
17 января 2017

Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2017 году (для ознакомления участников ЕГЭ/ родителей (законных представителей) под роспись)

Читать далее...
01 декабря 2016

НАПРАВЛЕНИЯ ТЕМ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В 2016-2017 УЧЕБНОМ ГОДУ

Направления тем для написания итогового сочинения в 2016-2017 учебном году:

«Разум и чувство»;

«Честь и бесчестие»;

«Победа и поражение»;

«Опыт и ошибки»;

«Дружба и вражда».

Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года(протокол от 05.07.2016 г.):

«Разум и чувство», «Честь и бесчестие», «Победа и поражение», «Опыт и ошибки», «Дружба и вражда».

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

соответствие открытым тематическим направлениям; обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения); обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации); нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке); соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.); ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

28 августа 2016

РЕЗУЛЬТАТЫ  ЕГЭ ЗА  2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Предмет

2015-2016 учебный год

СРЕДНИЙ БАЛЛ

МОСК. ОБЛ

РАЙОН

ГИМНАЗИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

72,1

76

МАТЕМАТИКА ПРОФИЛЬНАЯ

 

48,4

48,8

ЛИТЕРАТУРА

 

 

77

АНГЛ. ЯЗЫК

 

68,3

74

ИНФОРМАТИКА И ИКТ

 

64,2

72

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

 

56,4 

58

ИСТОРИЯ

 

50,4

54

ФИЗИКА

 

52,4

61

БИОЛОГИЯ

 

52,6

51,8

24 августа 2016

"Горячая линия"  для участников и их родителей (законных представителей) по подготовке и сдачи ЕГЭ

Министерства образования Правительства Московской области8(498)-602-10-97; 8(498)-602-10-96; 8(498)-602-10-95

Телефон “Горячей линии” на территории городского округа Мытищи,  начальник отдела общего образования администрации городского округа Мытищи – Александрова Светлана Леопольдовна – 8(495)586-13-43

Телефон “Горячей линии” МБОУ “Гимназия № 17″,  ответственная за проведение ЕГЭ – Дробченко Надежда Владимировна  – 8(495)5816299

27 октября 2016

Нормативные и правовые  документы

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ 2016  документ

Правила заполнения бланков ЕГЭ 2016 документ

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при ГИА-11 2016 документ

Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении ГИА-11 2016 документ

Приказ Минобрнауки от 26.01.2016 №35 Об утверждении единого расписания и проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмет документ

Приказ Минобрнауки от 26.01.2016 №34 Об утверждении единого расписания и проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмет документ

Изменения в нормативных и правовых актах по проведению ГИА-9 и ГИА-11 от 20.12.2015 документ

Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2016 году документ Приказ Минобрнауки от 5.02.2016 №72 Об утверждении единого расписания и проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмет документ

Письмо Рособрнадзора об изменениях в КИМ и Бланках ответов

Заявление на участие в итоговом сочинении выпускника прошлых лет

ПОЛОЖЕНИЕ о пункте проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Московской области

24 августа 2016

Информационная поддержка

www.ege.edu.ru - Официальный информационный портал единого государственного экзамена

www.fipi.ru - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

www.gia.edu.ru - Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

www.obrnadzor.gov.ru - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

www.rcoi.net – Региональный центр обработки информации

http://4ege.ru - Портал ЕГЭ и ОГЭ

http://egeigia.ru - От урока до экзамена. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

edu-mytyshi.ru - Управление образования городского округа г.Мытищи